По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 30.12.2013 N 831 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в 2013 году и плановом периоде до 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 831

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ ДО 2015 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Сахалинской области от 07.12.2011 № 519 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Сахалинской области от 16.01.2013 № 10 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 07.12.2011 № 519", ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в 2013 году и плановом периоде до 2015 года (далее - Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета" и разместить на официальном сайте http://admmakarov.ru муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Е.А.Шарифова.

Мэр муниципального образования
"Макаровский городской округ"
А.В.Красковский





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 30.12.2013 № 831

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
И БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАКАРОВСКИЙ" ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ ДО 2015 ГОДА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Сахалинской области от 07.12.2011 № 519 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Сахалинской области от 16.01.2013 № 10 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 07.12.2011 № 519" и определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат (убытков) или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее по тексту - субсидии).
Указанные субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Макаровский городской округ".
2. Право на получение субсидий в соответствии с актами органов местного самоуправления имеют юридические и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" и осуществляющие на его территории производственно-хозяйственную деятельность, связанную с:
- производством коммунальных услуг для населения;
- содержанием жилищного фонда;
- снабжением населения топливом.
3. Субсидии предоставляются вышеуказанной категории юридических и физических лиц в целях оказания финансовой поддержки предприятий путем возмещения:
- убытков, связанных с регулированием тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (разница в тарифах);
- выпадающих доходов в результате обслуживания жилищного фонда, находящегося в муниципальной казне (включенного в реестр муниципального имущества), не переданного в пользование физическим, юридическим лицам на условиях договоров найма, социального найма, либо на условиях договоров безвозмездного пользования ("пустующие квартиры"), и бесхозяйного жилищного фонда;
- выпадающих доходов, полученных при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и обслуживания жилого фонда, находящегося в собственности граждан, в связи с реализацией прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления";
- невозможной к взысканию в силу причин экономического, социального и юридического характера задолженности собственников и нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (смерть нанимателя, выморочное имущество, снесенные дома);
- затрат на сверхнормативные расходы энергоресурсов, связанных с аварийными ситуациями при оказании жилищно-коммунальных услуг потребителям с использованием объектов муниципальной собственности;
- затрат (убытков), связанных с ликвидацией и (или) предотвращением аварийной ситуации на объектах коммунальной инфраструктуры по представлению предписаний контролирующих органов, актов, на основании выписок из журнала регистрации аварий, смет и других подтверждающих документов;
- затрат (убытков) на сверхнормативные потери теплоносителя;
- затрат (убытков), связанных с установкой приборов учета водо- и теплоснабжения;
- затрат (убытков) полученных в результате формирования тарифа без учета нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Министерством энергетики и ЖКХ на период срока действия тарифа;
- затрат (убытков) по содержанию водонасосной станции в с. Восточное.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы (за исключением государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее именуются - получатели субсидий) на безвозвратной и безвозмездной основе.
5. В зависимости от целей предоставления субсидии получателю субсидии предоставляется при условии:
- фактического оказания жилищных услуг, включая вывоз жидких бытовых отходов из септиков, услуги водоснабжения, включая перевозку (доставку) воды, водоотведения, теплоснабжения, включая доставку и реализацию твердого топлива (угля) и дров населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде, а также ветхом, бесхозяйном жилищных фондах и жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками;
- управления многоквартирными жилыми домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, а также обслуживании ветхого жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйного жилищного фонда на основании соответствующих правовых актов администрации муниципального образования;
- соответствия услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения требованиям правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- соответствия услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- отсутствия процедуры ликвидации и банкротства в отношении юридического лица;
- отсутствия временного запрета деятельности предприятия в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления о предоставлении субсидии;
- обеспечения уровня заработной платы работникам не ниже установленного законодательством.
6. Средства субсидии могут быть использованы на следующие цели:
- погашение задолженности за поставленное топливо;
- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;
- погашение задолженности по заработной плате.
Использование средств субсидии на иные цели не допускается.
7. Объем субсидий на возмещение затрат (убытков) или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренных настоящим Положением, определяется как разница между фактически понесенными и экономически обоснованными расходами.
Расчет объема реализованных населению жилищно-коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства должен быть произведен в соответствии с учетом перерасчета размеров оплаты при оказании коммунальных услуг в объеме меньше установленного, а также ненадлежащего качества, и перерасчета оплаты за ЖКУ при временном отсутствии проживающего.
8. Обязанности ведения учета, документооборота и контроля за целевым использованием бюджетных средств возлагаются на Комитет.
9. Перечень получателей субсидий на очередной финансовый год определяется:
9.1. Собранием муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области - решением о бюджете, решениями об утверждении муниципальных целевых программ, прочими решениями, регламентирующими предоставление субсидий.
9.2. Администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области - соответствующими постановлениями, распоряжениями.
10. Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное (заключенный) между Комитетом и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" и 242 "Безвозмездные перечисления юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных организаций".
11. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно (должен) предусматривать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением (договором);
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет города субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
12.1. Получатели субсидии 2 раза в календарный год представляют в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" расчет на возмещение выпадающих доходов, с учетом фактического объема предоставленных услуг в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Одновременно к расчету на возмещение выпадающих расходов (убытков), получатели субсидии прилагают копии необходимых документов, подтверждающих понесенные расходы:
- счета, платежные поручения;
- договора на поставку товаров и оказание услуг;
- сметы и акты выполненных работ;
- книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную схему налогообложения;
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с расшифровкой в разрезе поставщиков и потребителей;
- бухгалтерский баланс предприятия и отчет о движении денежных средств за рассматриваемый период;
- иные документы, которые, по мнению Комитета, могут дополнительно обосновать понесенные расходы.
Кроме того, получатели субсидии представляют:
- анализ производственной программы по виду услуг, где необходимо указать причины убытков;
- отчетную калькуляцию фактической себестоимости по виду предоставляемых услуг (калькуляция себестоимости по ф. 6 согласно постановлению Госстроя РФ от 23.02.1999 № 9 "Об утверждении методики планирования, учета и калькуляции себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства");
- справку об износе основных средств (в случае, если имущество принадлежит муниципальному образованию, представляется справка, заверенная Комитетом).
12.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" проверяет, согласовывает и дает экономическое заключение по расчету возмещения затрат (убытков) или недополученных доходов получателя.
Экономическое заключение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Комитет направляет в Министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области для обоснования предоставления субсидии.
В случае выявления существенных недостатков в расчетах субсидий, предоставленных получателями субсидий, Комитет направляет в их адрес мотивированный отказ от согласования расчета с указанием выявленных недостатков в расчетах.
12.3. После согласования Министерством энергетики и ЖКХ Сахалинской области экономического расчета суммы субсидии, Комитет формирует заявку на финансирование и направляет ее в финансовое управление муниципального образования "Макаровский городской округ" в порядке, предусмотренном системой исполнения бюджета городского округа.
12.4. Финансовое управление муниципального образования в соответствии с заявкой Комитета и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на финансирование данного вида затрат (за исключением средств областного бюджета), производит финансирование Комитета для возмещения затрат (убытков) или недополученных доходов получателям субсидий.
12.5. После поступления на лицевой счет Комитета бюджетных средств, последний в течение 2-х рабочих дней перечисляет их на счета получателей субсидии в соответствии с заключенными соглашениями (договорами).
13. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели и в сроки, предусмотренные п. 6 настоящего Порядка.
14. Получатели субсидий представляют в Комитет отчет по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ № 128н от 13.11.2008 "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
15. В случае нарушения установленных настоящим Положением условий предоставления субсидий или нецелевого использования, полученные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет муниципального образования "Макаровский городской округ" в следующем порядке:
15.1. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.
15.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления фактов нарушений, установленных настоящим Положением условий предоставления субсидий или нецелевого использования, Комитет доводит до сведения получателя субсидии акт проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств и направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о необходимости возврата полученной субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии.
15.3. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о необходимости возврата полученной субсидии обеспечивает возврат полученных средств в бюджет муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
15.4. В случае несоблюдения условий, предусмотренных п. 15.3, получатель субсидии выплачивает пеню (неустойку) в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, подлежащей возврату.
16. Возврат в текущем финансовом году субъектами инвестиционной деятельности - получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных Договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
17. Проверку соблюдения субъектами инвестиционной деятельности - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Финансовое Управление и Контрольно-счетный орган муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Проверка проводится в году, следующем за годом предоставления субсидии.
18. Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования в газете "Новая газета".


------------------------------------------------------------------